Загрузка...

Отзывы как быстро похудеть, дневники худеющих

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



как похудеть

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я вот за последние полгода себя забросил совсем, заплыл слоем жирка, а
на носу лето, море, пляж и девушки разумеется)) Попробовал искать в
разных залах программы тренировок, поспрашивал знакомых фитоняш, а
везде хором отвечали что нужно минимум пару месяцев потеть, чтобы хоть
немного в нормальную форму придти (да, вот так все у меня хреново).
Работаю врачом, сами понимаете время найти чтобы постоянно по залам
таскаться ну никак нет, да и все залы далеко от дома. Тут рылся в
интернете, нашел программу ЭМС тренировок, хотя ни о чем подобном
вообще никогда не слышал. Живу на Автозаводской, а зал как раз рядом в
бизнес центре Омега Плаза, да и на сайте пишут что результат уже через
3 занятия по 20 минут, ну я и решился попробовать) И честно говоря я
так давненько не удивлялся! Записался к тренеру Игорю, отходил уже 6
занятий. Никакого сильного напряжения после тренировок, и уже спустя 6
занятий)!!! Брошу тут их номер, вдруг кто тоже захочет - 8(495)
798 89 10. Думаю для людей с ограниченным временем это самый удобный
вариант;)

0

2

Я думаю, что одного спортзала для эффективного похудения будет недостаточно, так как через это прошла. Нужно еще и питание правильно скорректировать, вот правда с этим у меня возникли трудности, все же думаю, нужно к диетологу обратиться. А также и комплекс косметических процедур не помешает, чтобы и кожу в тонус привести. И как это все самой сделать?  Какие процедуры наиболее эффективны? Не реально сложно худеть все же самостоятельно..

0

3

Amaliya написал(а):